полезные ссылки
25.04-29.04
#387 [01.04-15.04]
#176 [01.04-15.04]
[ warning! ]
как далеко ни смотри, за твоей далью есть дали.
[no stress cross]

кроссовер \\ chill & relax
[WAFFLE]

раздадим каждому уюта, вафель с голубикой и познакомим с медведями

Photoshop: Renaissance

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » THE GOOD PLACE


THE GOOD PLACE

Сообщений 1 страница 20 из 41

1

https://i.imgur.com/oZxGj3e.png•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
THE GOOD PLACE
ОПИСАНИЕ

магический мир без купюр
война закончилась. некогда лорд, а теперь просто волдеморт сидит в азкабане, его последователи - пожиратели смерти - признаны экстремистской группировкой и объявлены вне закона. их противники - орден феникса - что характерно, тоже оказались преступной организацией. военный министр гарольд минчум отправлен в отставку. по стране волной проходят марши за казнь темного лорда, против казни темного лорда, в поддержку магглов, против магглов, в поддержку оборотней и за все хорошее, против всего плохого. на носу выборы и глобальный кризис внутри страны.
а еще у нас есть международный турнир по квиддичу.

•   •   •   •   •   •   •   •   •   •             •   •   •   •   •   •   •   •   •   •
РЕЙТИНГ: NC-21; ЖАНР: ВИЗАРДИН ВОРЛД ПОСТИРОНИЯ; ИГРОВАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: ЭПИЗОДИЧЕСКАЯ;

Отредактировано THORESEN (13.12.2023 12:47:16)

+3

2

https://i.imgur.com/3LyAx8A.png

дорогой санта, перенеси меня хорошее место, пожалуйста

0

3

го в квиддич
CHUDLEY CANNONS
зэ уан энд онли лучшие неудачники лиги

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d1/3/t983299.gif
JORDAN PICKFORD /// ДЖОРДАН ПИКФОРД
kit young


- "пикфорд, спиздишь еще один снитч - сам закупать на сезон будешь" / "дак я их и купил"
- верит, что однажды пушки выиграют кубок и случится это именно из-за него [конечно жеж, кто у нас ловец, дубина]
- голодный: "слышь борзый, го выйдем поговорим" / бахнув пiва: "братюнечка мой"
- на летних каникулах привозит каждый день младшую сестру на тренировки и забывает забрать
- постоянно разводит руби марш на пополнение коллекции шляп

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d1/3/t367546.gif
GRACE O'DONNELL /// ГРЭЙС О'ДОННЕЛЛ
imogen poots


— дочь маминой бабули
— всегда знает, как правильно, в крайнем случае - приемлемо
— если спорить — угомонится за неделю, если нет — за 7 дней
— наследница сети маггловских химчисток, у которой аллергия на всю эту вашу маггловскую химию
— вымоет с мылом рот грубиянам и руки друзьям

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d1/3/t861123.gif
RUPERT GIBBS /// РУПЕРТ ГИББС
billy burke


- бывший загонщик пушек, ныне поставщик их экологически чистого и съедобного мерча
- нет, серьезно, пушки около своего поля морковку выращивают, а то че столько полезной территории пропадает зазря
- "я устал я ухожук" / "сиди дед из семьи не уходят"
- все еще может зарядить тебе и без биты
- но на самом деле очень хорошо обнимает после поражений

https://forumupload.ru/uploads/001c/03/d1/3/t986500.gif
PATRICIA EVERLY /// ПАТРИША ЭВЕРЛИ
tessa thompson


— принципиально зашьет тебя без обезбола
— хряпнет перед этим для храбрости и тебе даст
— подрабатывает у пушек, потому что в мунго херово платят и почему-то начальству хамить нельзя
— достанет любые психотропные
— будет не в настроении — из тебя на выходе получится чудовище франкенштейна


пушек уже трое (я, руби марш, рори паркин) и мы собираемся все-таки завоевать мир, чтобы рону уизли было за кого болеть
а еще по админским связям у нас будет скоро огненный квест
впрочем если вы не хотите приходить в пушки это тоже ничего, приходите в другие квиддичные команды, будем бить друг друга

дисклеймер имена лица характеры не являются официальными или обязательными
в пушках обязательно быть только помотанным жизнью неудачником который верит в охана это семья и что однажды мы выиграем кубок (возможно вот прям скоро в квесте, если кубы соизволят)

+1

4

неактуально

HARRY LLOYD as RAGMAR DORKINS
[twin-brother]
https://i.imgur.com/rolQeeK.gif https://i.imgur.com/Hk9hMLt.gif

база: 27 лет, магглорожденный, выпускник хаффлпаффа, в школе комментировал квиддичные матчи.
— мы близнецы, которые идеально дополняют друг друга, я бью морды — ты падаешь в обморок;
— мы близнецы, которые идеально дополняют друг друга, я играю в квиддич, а ты знаешь об игре всё, но на поле не суёшься, боясь испортить маникюр;
— я ничего не смыслю в моде, а ты очень любишь меня наряжать [и себя];
— я предпочитаю жить на деньги родителей, ты хочешь всего добиться сам;
— я жру и толстею, а у тебя походу глисты;
— я сплю до обеда, а у тебя йога, медитация, пробежка;
— я люблю пиво, ты держишь мне волосы, когда я блюю;
— я всё ещё играю в квиддич [не считая того перерыва в четыре года], а ты больше не комментируешь матчи, ты возомнил себя отличным рекламщиком и вместе со мной пришёл доказать всему миру, что Пушки в топе, а все остальные — в жопе.


— да, можно сменить внешность, я просто фанатка дивного нового мира и хочу собрать весь каст, но если ты не любишь ллойда, то я буду рада видеть: tom sturridge or hale appleman, или давай что-то вместе найдём.
— нет, имя сменить нельзя, это канон, сама в шоке, если честно.
— по админским связям у нас будет скоро огненный квест!
— мы собрали уже дофига мемберов пушек, пусть их будет дофигее! не вру, смотри: каланча, красотка, диатезник, батя и там вон ещё выше заявка.
— да, ты можешь сменить факультет, но тогда мы будем на разных и это будет близнецовый удар поддых и я не хочу его переживать.

мы ♥

https://i.imgur.com/NvCm8QI.jpg

Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:08:42)

0

5

пришел

MATEO MARSH
20; PB/HB/MB; ШЛЯПНИК SOMBRERO DE CABRERA, ГЕНИЙ; ПРИЕМНЫЙ БРАТ
https://i.imgur.com/voIt2tb.gif
louis partridge - смена внешности

В полосатых обоях приюта как в клетке - и не видно замка. Магия внутри бьется об ребра, кончики пальцев щекочет. Ей / тебе / не вырваться, нельзя, не рады. Две семьи позади, а нулевой - не вспомнить. Сова приносит письмо как отмычку, побег от обыденности…
[indent] [indent] … до лета всего-то. Злые слезы по щекам катятся, заливая вычурный галстук. Ты делаешь чудеса из лохмотьев, но ни талант, ни чары, ни зелья не помогут из шляпы достать родной дом. Ранят не насмешки - неизбежность. Лучше драить котлы, чем сортиры в приюте. Потому что вдвоем. Защитница взялась невесть откуда и зачем, но её спина от уколов надежный щит. Её смех ножом между ребер - расклеился, мелкий, хочет к маме скорей.

- Нет её.

Бледное лицо Руби - как чистый лист, с которого вот-вот начнется твоя жизнь.

- Матео, сынок!

Слова из неизвестной системы координат.

- Братец, ты гений.

Незнакомой природы объятия.

Сколько ночей в новом доме прошло, прежде чем ты забыл виновато улыбаться? Будто ты тут на птичьих правах. Словно всё это иллюзия - и вишневый сад, и собственная комната, и можно витражами окна расписать. Последний стежок приковывает лапки к шляпке, первый взмах палочки заставляет чучело синички чирикать Лондонский мост. Чужой пра-пра- с портрета смеется и аплодирует. У чужого пра-пра- твоё имя. Не наоборот. Так ты себе повторяешь.

С детства готовился с миром сражаться, но у Руби костяшки в крови за тебя. Думал придется кнаты считать, но у Робина в кассовой книге порядок. Выживать, позабыв про мечту - витрина салона при тебе расцветает. Под крышей семейные споры затихают перед солнечным смехом твоим. Стал для брата с сестрой медиатором, жизненно необходимым ингредиентом растворился в уютном вишневом болоте.

- Соври, что он вернётся.

Ты расслабился, Тео. Вдохновением увлёкся, летучими лентами глаза затянул. За беспечность сурова цена. Не заметил теней за плечами у брата, слишком поздно ладонь протянул: «отпусти». Бледное лицо Робби - как белый флаг.

Отпустил.

Смехом пустоты не заполнить, танцем равновесие не восстановить. Руби шляп не носит, и ты вяжешь ей пламенный шарф с угольками помпонов - блуждающим огоньком в переулках мелькает; остаешься против совести / страхов / сомнений один на один.

Но шоу должно продолжаться. Красные нити обнимают лоскуты - возрождаешь искусство из пепла. Время жить, не время для лишних вопросов. Но в позабытой тишине одиночества любопытство снова жжет изнутри. Неблагодарный мальчишка // никто так не скажет, кроме тебя самого.

Откуда ты взялся, Матео? В каком имени отказала судьба?


mood: единственный нормальный марш и тот приемный ; поколение совесть ; булочка с корицей (но это не точно)
мапрешс матео зашто мне такие подарки от бога, зашто тебе такая сестра. прости что оставила наедине с ножницами в пустом салоне, я скоро вернусь, не делай глупостей (или делай, я втайне мечтаю чтобы мотя на драмах стал badass и подмял под себя весь лютный), это всё робин виноват. я|мы его найдем обязательно и сделаем улётное чучелко для демонстрации шляп, зуб даю. троп с поиском тру фэмили (не поняла, а я кто.......) опционален, но будто бы в воздухе витает. ты только намекни, я стану кловуном лишь бы ты не грустил мы и их найдем. профессия у меня такая - искать, кого бы битой огреть.

наша семейновая драма с сентября 1983

Сначала кажется, что всё в порядке. Что Робин Марш — взрослый мужчина, а не балбес, навернувшийся однажды с облетающей за окном вишни. Что бегство из дома — в шебутном детстве осталось. Теперь под контролем всё, так он сказал. И сразу стало неловко бояться. Волшебство показалось не сложнее полета. Взмах вверх — последние угольки гаснут. Взмах вниз — собирается заново стекло витрин. Матео осторожно смеется, подметая прах дивных творений своих. Шляпы не жалко, главное — головы под ними сохранить.

Но во снах всплывают лишь черные дыры под глазами, бледная тревога на дне их. Такое за завтраком обсуждать не принято, незачем, неправда будет в ответ. По ту сторону газеты — решение принято. За него не сносить головы. Обычный вторник вдруг становится последним. Среда встречает их мозаикой витрины на брусчатке, скрипучей дверью нараспашку, гнетущей пустотой внутри. Руби садится на пороге, прячет голову в руках. Матео смеётся осторожно, а вид — виноватый насквозь. Руби не задаёт вопросов, не ищет ответов. Собирает стёклышки палочкой. Верит. Ждёт.

Дни тянутся расплавленной лакрицей, от дыма надежд не остается следа. Синяк на плече гадко колется — такой простой бладжер пропустила, балда. Коты на душе не отстают — так просто в отговорки поверила. Не в Гринготтс, не в Виверну и даже не за новым паркетом. Никуда он ушел. Не к вечеру, не к завтраку, не в пятницу. Никогда он вернётся. Чашка приземляется на подоконник судейским молотком. Приговор очевиден, обожжённый язык бодрит лучше кофеина. Матео-старший цокает с портрета, низзл в кресле гипнотизирует урчанием. Поспать бы тебе, милая. Сделай глоток пурпурного отвара и отключись хоть на минуту. Руби подливает огневиски в кофе.

Налёт на стенках чашки мрачней перспектив, мятые окурки дрожат на сквозняке — по дюжине на каждый день пустого дома. Руби трёт ожоги подоконника, морщится, собирает волю в кулак. Без родителей «Вишнёвый цвет» подёрнулся пылью, без Робина — хандрой, будто тиной, зарос. Вернётся / соври, что он вернётся, Тео / и точно устроит скандал. Пламенное пойло исчезает в мыльном круговороте раковины.

Минутная стрелка не успевает первый круг завершить. Часовая — обнимает полночь. Руби — швабру. Падает без сил на смятый плед дивана и вновь гипнотизирует каминные часы. Наивной веры время закончилось вчера. Разводы на паркете упрямо белеют — проще кубок Лиги забрать, легче хозяина дома найти. Забытые на столике коробки в паутине праздничных лент — её предел, тихий омут былого спокойствия. Не сомневаясь, ныряет с головой. Вертит в руках то новенькую биту, то перчатки ей в цвет. Перебирает открытки — пальцы колет испанская. Сойдут с ума, если узнают. Вернутся. Нельзя. Блестящий кубок — охлаждает волнение. Вы всегда номер один в Лиге Агаты. Пальцы замирают на золоченой каллиграфии.

Ей будто снова только стукнуло 24, опять в предрассветном жужжании лампы носом клюет. Голоса становятся тише, воздушные замки бунтарских идей — только растут. Чьи-то руки убирают развалины торта из-под носа, успевают за секунду до падения на столешницу, накрывают пледом плечи. Сквозь сон разговор — безобидный. Наяву — запускает обратный отсчет. Сверкает зеленым камин.

Сонный Матео за стойкой, провожает взглядом упрямую тень на метле. Должно быть, в этой семье, в этом сентябре все теряют рассудок. Скоро ли накроет и его? Утро подскажет. Гаснут окна салона, а Руби взмывает всё выше, среди крыш волшебного Лондона видит только одну. Мчит, подгоняемая боевым барабаном в груди. Растущая луна слепит, осень ветром глаза застилает — едва не пролетает мимо. Еле успевает развернуться, притормозить - уже никак. Лихо цепляется хвостом за прутья балкона. Звонко падает спиной сквозь окно.

Агата! Ай, — колючий ковер жжет лопатки, голос негодованием горит, — Агата, где ты? Где он? Где мой чертов брат?

Глазам отчего-то тоже горячо.

Отредактировано импортозамещение (26.03.2024 22:50:26)

0

6

неактуально

AUGUSTUS ROOKWOOD
~30; PB; МИНИСТЕРСКАЯ ПОДСТИЛКА; ONS
https://i.imgur.com/04mN9E7.png
LAURIE DAVIDSON

август снитч и трикстер. больше всего он всегда беспокоится всегда о своей шкуре. с готовностью вылезает из любой передряги сухим, с чистенькими ручонками и незапятнанной репутацией. именно поэтому его не коснулись (пока что) все репрессии, связанные с другими пожирателями. он никогда не носил метки, но всегда был где-то с верно склоненной головой и на одном колене. предан ли он идеалам? верил ли в пьюрблад супремаси? никто не знает, потому что в его голову можно забраться только разве что лигилименцией.

август и рабастан в странных отношениях. они могут неделю валяться на кровати в квартирке на отшибе лондона, питаться огневиски и рассказывать друг другу дурацкие травмирующие истории из детства. а потом с таким же успехом могут месяц не видеться и не общаться. кто-то из них, возможно, страдает от этих эмоциональных качелей (спойлер: скорее всего ето баст), но говорить словами через рот люди научатся только в 21 веке, поэтому довольствуемся тем, что есть.

пост скриптум: я предлагаю не только похавать стекла в романтик смысле, но еще и вписаться к нам в сюжет с рудо. если кратко - нам нужен близкий чел (для меня любовник, для рудо друган-подпивасник), который войдет к нам в круг доверия, а потом предательски воткнет нож в спину и сдаст нас министерству, чтобы спасти свою шкуру. руквуд очень хорошо подходит, потому что ему есть, что терять + он достаточно беспринципен, чтобы быть эталонным мудаком. так что тебя ждут уже не один лестрйендж, а целых два, навалим даркухи и чернухи.

по внешке мне немножко принципиально, потому шо я планирую дрочить в январе на сериал мэри & джордж. пишу около 2-6к в зависимости от настрика, посты выдаю иногда быстро, иногда помедленнее, надеюсь мы договоримся словами через рот. рекламировать себя не умею, но я классный и понравлюсь твоей маме, так шо приходи.


ПРИМЕР ПОСТА

когда кто-то из пожирателей предлагает немного расслабиться в баре, игорь без всяких раздумий соглашается. лучше притопить себя в огневиски, чем очередного маггла в бочке с ледяной водой. для него сейчас саморазрушение гораздо ближе, чем ущемление жизней и свобод других людей. нет было жестокости и холодного сердца, есть только бесконечно ноющая в груди боль.

игорь сбивается на стаканах, не ведет счет, чтобы ненароком не провалиться в цифры, которые утянут его в воспоминания. он не считает дни и недели, проведенные в одиночестве. в ясности ума он где-то уже несколько месяцев. но можно ли это назвать просветлением и спасением от тягот рабства заклинания? он не чувствует в себе бесконечного вечного, прожитого на триллиардах планет. он чувствует лишь страх и боль перед тем, кого теперь видит в отражениях зеркал.

истории про жалких магглов, загнанных в угол, про очередных грязнокровок, выявленных в министерстве - ничто из этого больше не цепляет игоря. он старается пропускать все мимо ушей, вглядываясь в одну точку, как кот, залипающий на пылинки. постепенно от действия алкоголя все вокруг начинает слегка расплываться и двигаться в такт водовороту. он закрывает глаза, чтобы не видеть плывущие картины  хаотично мелькающие рожи коллег. ему и без того неприятно.

но закрыв глаза он всегда видит ее.

видит их.

видит.

смерть.

яркая зеленая вспышка в темноте закрытых глаз. и снова воспоминания бурным потоком уносят его из шумной реальности туда, где только ее тишина и ее предсмертный крик разбивающий все на осколки. они крупицами и острыми краями врезаются в его тело, заставляя то коченеть от холода и потряхиваться нервно и импульсивно. грудная клетка сжимается в тисках, перекрывая доступ кислорода. страшные мысли забираются в голову, даже не вскрывая черепную коробку.

игорь открывает глаза, все перестает качаться и сравнивается в одну черную точку, которую он видит перед собой. он видит в ней конец, финал  своего забега по этой земле. ему кажется, будто он сейчас умрет. последует за ней и всеми теми, в кого отправлял непростительные заклятья. каркарофф встает из-за стола и отходит туда, где потише. где его не смогут увидеть другие пожиратели, где не станут задавать лишних вопросов и пытаться выпытать информацию, как это у них заведено.

он старается дышать, глотками огневиски обижать горло, чтобы вызывать хоть какие-то приятные физические чувства. но все зря, по телу катается только боль, а по мыслям страх и отчаяние.

это ты с ней сделал.

это твоя вина.

ты убийца, игорь.

ты мразь.

ты жалкий и ничтожный, ты мерзкий и отвратительный, ты детоубийца и предатель.

он узнает. темный лорд обязательно найдет тебя.

ты умрешь. будешь мучаться в агонии, как мучались все они.

тебе будет больно.

обязательно будет больно.

он бормочет что-то бессвязное, вырывая клочки мыслей и ненароком озвучивая их. его губы трясутся, взгляд стекленеет, а лицо становится синевато-бледным. ему холодно, мороз хрустом идет по позвоночнику. и вдруг он чувствует легкое покалывание на своем плече и тепло. вместо точки перед глазами появляется лицо скабиора. кажется, прошлый игорь назвал бы его шавкой и отмахнулся. но сейчас он цепляется за этот прутик реальности, который вдруг становится островком спокойствия.

- я... кажется, я умираю, - вдруг признается игорь, чувствуя очередной спазм в области солнечного сплетения. он тяжело выдыхает и продолжает фокусироваться на своем собеседнике.

- они слышат... да... ты прав... надо туда, где потише, - игорь бормочет, пытаясь связывать мысли в слова нарочные, а не абсолютно разрозненные. он хватает скабиора под локоть и ведет в дальний угол, где обычно сидят всякие обрыганы, но сейчас там лишь пустота и приглушенный свет.

каркарофф усаживает скабиора на стул, а сам садится напротив. пододвигает графин с водой к себе и прямо из него начинает жадно пить. вода застревает в горле, вызывая кашель и призывая захлебнуться. игорь кряхтит, слизывает капли с обсохших губ и отставляет чашу в сторону.

- мне кажется, они пришли за мной. все те, кого я пытал. может, это проклятье? - паника пронизывает все речи игоря, они звучат не жестко и четко, как обычно, а обрывисто и нескладно.

мужчина смотрит на скабиора вместо темной точки, что была ранее перед глазами.  теперь он - его буек в этом бушующем океане.

Отредактировано импортозамещение (26.03.2024 22:50:42)

0

7

ХЭШТЕГ НУЖНЫЕ ТИПАЖИ
ХЭШТЕГ ГАРАНТИРОВАНО МЕСТО В СЮЖЕТЕ


несмешные и строгие
МИНИСТЕРСТВО
те, кому вершить судьбу этой магической мясорубки
https://i.imgur.com/iE4ZK4x.png


КАНДИДАТ_КА В МИНИСТРЫ МАГИИ


— кандидат_ка от народа, в отличие от двух первых - аристократа и бюрократа
— в прошлом, как и у каждого кандидата, есть вещи, которые хотелось бы скрыть, а потому борьба за министерское кресло незаметно перерастает в борьбу за репутацию
— в войне не выбирал_а сторону, хотя скорее сочувствует магглорожденным
— ходят слухи, что подкупил_а прессу, чтобы говорили только хорошее - но кто из нас не без греха?


СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА МАГИЧЕСКИХ ИГР И СПОРТА


— псс, ребята, тут надо чемпионат по квиддичу провести, на вас вся надежда! Набираем фрилансеров под проект.
— букмекеры в Лютном совсем распоясались, надо бы приструнить.
— до сих пор спорят о том, можно ли допустить магических существ до участия в соревнованиях кроме прекрасных вейл в роли чирлидерш, конечно
— «Чистомёт!» — «Комета!» — «Чистомёт!» — «Нимбус!»


СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА МАГИЧЕСКОГО
ТРАНСПОРТА



— на улицах неспокойно - было решено контролировать и регулировать перемещения между маггловским и магическим мирами — выходите в третью смену.
— нам тут парочка порталов понадобилась... подсобите? А за деньги?
— кажется, обнаружилась недостача Летучего пороха - ищем крысу нет, Петтигрю не с вами
— там снова очередь на ТО метлы, а талонов нет.


СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА РЕГУЛИРОВАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ПОПУЛЯЦИЙ


— уймите уже своих гоблинов, ради Мерлина!
— в Лютном переулке открылась подозрительная ночлежка - не забудьте проверить, в каких условиях содержатся юные оборотни.
— а это не вы там организовали акцию в поддержку домовых эльфов на Горизонтальной аллее?
— замечена подозрительная активность ведьм и вампиров... как не по вашей части?


СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА МАГИЧЕСКИХ ПРОИСШЕСТВИЙ И КАТАСТРОФ


— надо придумать, что сказать магглам, да, опять. Может, заколдуем их ту маленькую штучку со вспышкой? Черные очки как новый аксессуар отдела.
— вчера — волшебные фейерверки, сегодня — загадочные круги на полях. Всё в порядке дня. План месяца все-таки выполнять надо.
— когда волшебный эксперимент идет не по плану, мы первые на месте... или на том, что от него осталось.
— ЭТО НЕ УЧЕБНАЯ ТРЕВОГА. ПОВТОР... А нет, учебная. Сегодня же среда.


СОТРУДНИКИ ОТДЕЛА МАГИЧЕСКОГО ПРАВОПОРЯДКА


— не все герои носят мантии. Некоторые носят значки отдела магического правопорядка.
— ищем то, не знаю что, там, не знаю где.
— наш девиз четыре слова - мы всех пересажать готовы. Вас тоже найдём, за что.
— Визенгамот наш друг, законы карандашиками писаны.
— зачем нужна Сыворотка правды, когда есть старый-добрый Круциатус, да, мистер Крауч?

нас не догонят
АКТИВИСТЫ
борцы за справедливость и светлое завтра
https://i.imgur.com/ExbcVOT.png


БОРЦЫ ЗА ПРАВА ВЕРВОЛЬФОВ


— самим им оборотнями быть необязательно, чтобы понять «пушистые» проблемы/или же он_а может быть оборотнем, но с привилегиями: из хорошей семьи, с наследством и/или звучным именем.
— могут пытаться сотрудничать с министерством и продвигать свои идеи мирным путём, а могут пойти по пути громких демонстраций и несогласия с действующей политикой.
— на практике с оборотнями могут быть вообще незнакомы, а преследовать цели расшатать текущую политическую ситуацию и сыграть за счёт повесточки.


БОРЦЫ ЗА ПРАВА ВЕДЬМ


— изобрели заклинание Feministo Protecto, эффект непредсказуемый.
— митинги всегда с магическими фейерверками - ведь ведьмы должны быть видимыми!
— участие ведьм в квиддиче? Обязательно! И пусть маги подождут своей очереди на мётлы.
— вопрос о поедании человечины остаётся дискуссионным.
— те самые, у кого красота внутри.


БОРЦЫ ЗА ПРАВА ДОМОВЫХ ЭЛЬФОВ


— веками замученные и эксплуатируемые существа должны получить свободу!
— активно сотрудничают с газетчиками и доставляют минитерству большую боль.
— раздают бесплатные носки домовым эльфам. Каждая пара - шаг к свободе!
— обещают помощь в трудоустройстве свободных домовиков.
— понимают в хорошем маркетинге: у них аббревиатуры получше г.а.в.н.э., а на плакатиках так вообще отретушированных эльфов не узнать.


БОРЦЫ ЗА ПРАВА МАГГЛОРОЖДЕННЫХ


— muggleborn lives matter или доколе это будет продолжаться!
— лоббируют антидискриминационное законодательство и повышение дотаций и субсидий.
— мастер-классы по маггловедению прямо в центре Косой аллеи и фестивали маггловской культуры.
— запустили программу обмена и сотрудничества между чистокровными и магглорожденными семьями. Миссис Уизли, опустите руку, у вас и так уже трое.

Отредактировано импортозамещение (27.12.2023 20:04:02)

0

8

пришла

BRUTA TREMBLEY (OR MALFOY)
42; чистокровная и после насильного проникновения в память — недееспособная,
под опекунством эйба; отношения гуд, но если плохие, она все равно уже забыла ха

https://i.imgur.com/0R1Uktt.png https://i.imgur.com/AasHNDC.png
emma d'arcy

здесь ничего сложного, я не буду писать много и красиво — жила была брута, была отдана в жены засранцу пиквери, который промышлял нехорошими делами под маской пожирателя смерти. а потом его поймали и посадили в азкабан, а бруту, как супругу, долго и не совсем законно допрашивали всякими некрасивыми методами, после чего брута потеряла большую часть памяти и даже теперь, когда ее активно лечат лучшие колдомедики, часто путается даже в самых недавних воспоминаниях. у бруты двое детей: мара и уилл, а еще кузен, то бишь я, эйб. мать абраксаса была родной сестрой отца бруты, и они часто играли вместе, а после того, как ее мужа усадили за решетку, он забрал ее с детьми к себе и настоял вернуть девичью фамилию. брута признана недееспособной, поэтому и она, и ее дети временно (или нет) под опекунством абраксаса.

внезапный деб в виде отрывка из анкеты

в тысячу девятьсот шестьдесят четвертом, когда он вот-вот должен был ступить на пост верховного судьи визенгамота, темный лорд вновь дал о себе знать. на этот раз через его супруга ее кузины, неприятного парня, всего пару лет назад закончившего ильверморни. и если в прошлый раз, свободный и не обременённый особой ответственностью, абраксас отказался сотрудничать, то теперь, вспомнив о старой матери, которая жила теперь с ним и на пару с констанций отравлял ему жизнь, о самой констанции и её глазах, о десятилетнем сыне, он не раздумывая сделал это снова. а всего несколько недель спустя ему пришла новость — зять был арестован и сопровожден в азкабан, а его кузина...

мало соображающую бруту он не церемонясь взял под крыло и заставил вернуть девичью фамилию. её сын был наследником пиквери, но сама она уже не принадлежала уильяму. уильяму, которого не помнит, уильяму, которого больше не увидит. уильяму, который пройдя по дороге собственных амбиций сделал с ней это.

эйб нежно любил сестру и пытался заботиться о ней — ему казалось, что он так он искупает свою вину. перед констанцией.

но кровь никак не желала смываться с его рук.

— брута потрясная, сильная, красивая, она не опустила руки и борется за себя и своих детей — с этим, как и с вонью и судами против тех, кто превысил полномочия и сделал с ней это, ей всегда поможет эйб;
— я ищу бруту не только ради эммы дарси рядом и личных веток, но и для сюжетных линий: дарлин, плиз, втягивайся, я тебя одену, обую, но на шее сидеть очень скучно, я бы хотел, чтобы ты жила и дышала;
— заявка не в пару, но если вдруг мелькнет химоза, я не устою;


Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:06:02)

0

9

TOM HARDY as ALASTOR MOODY

https://63.media.tumblr.com/b1de32f2351f53c163e3ad5b234a8a0f/2532525be46d7733-a0/s540x810/24a6c3b2ef517bbc8abda7523bef9a5949f470d4.gif

i. Был осуждён за членство в ОФ. Чертоги Азкабана покинул совсем недавно, вероятно, благодаря аврорскому прошлому и безупречной службе. По этой же причине мог и вовсе избежать наказания, если бы открестился от Дамблдора и ко, только Аластор для этого слишком благородный и принципиальный, поэтому вину не отрицал.
ii. Очень зол и обижен на ММ. Испытывает кризис веры в прежние установки и идеалы. Всю жизнь положил на работу, а теперь дорожка в аврорат навсегда закрыта, да и желания возвращаться в систему, которая так его разочаровала, нет в любом случае.
iii. Всё ещё является сильнейшим боевым магом, а потому вокруг быстро нарисовались частные лица, желающие трудоустроить его для охраны (как вариант). В рамках собственной гражданской инициативы продолжает попытки выследить недобитых ПС.
iv. Внимание Аластора привлекла история Крауча-мл., которого похитили и много месяцев держали в плену орденцы (фейк ньюс, но я этого не говорил). С одной стороны, у него объективные сомнения, с другой — все установки из прошлого давно под вопросом и поверить уже можно во что угодно. Так что тут 50/50 подозрения в том, что историю сфабриковало ММ для очернения Ордена и желание знать всю правду (даже неприглядную) о людях, с которыми он работал (а может и продолжает работать). Оснований подозревать, что Барти ПС, у него пока нет, хотя я хедканоню, что в период активной фазы они не раз попадали в стычки, просто малой был в маске. Возможно, у Бартика от Муди даже остался какой-нибудь шрам.   
v. До Азкабана Барти знал Аластора как самого бескомпромиссного человека с самыми несгибаемыми принципами, настолько правильного, что это даже вызывало антропологический интерес. Сейчас он видит в нём трещинки сомнений и в эти трещинки прям очень сильно хочется запустить свои манипулятивные ручёнки, чтоб использовать всё это в своих интересах. Если бы не эта тяга к авантюризму, Крауч пресёк бы все попытки бывшего орденца выйти на диалог и выписал судебный запрет на приближение за сталкерство, а так имеем что имеем.         


x. Так как Аластор это канон тм, а я так, проходил мимо, вы смело можете проигнорть вообще всё, или что-то частично, и я не обижусь. 
x. Скажу сразу, что в Азкабан пока не планирую, в список лёгких побед себя не предлагаю, так что за жопу схватить на первом свидании не дам, а в остальном оставляю простор для самых разных поворотов сюжета. 

Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:05:53)

0

10

неактуально

TIM ROTH as MR. PINK
https://i.imgur.com/VO9Cvhs.gif
obliviator; psycho daddy

у мистера розового красивые глаза. магия перышком пролетает по затылку, мистер розовый смеется невпопад. у долли сердце не каменное — краснеет, передавая напуганного маггла в руки обливиатора. у мистера розового за душой — ни рода, ни золота, ни кабинета, ни совести, нет её. хватает стажерку за руку, подводит глаза в глаза. «смотри внимательно», как под взмахом палочки пустеет взгляд простака. будто выжгли мозаики кусок, и всё — карту мира исконного не вспомнить, не собрать. у мистера розового на дне зрачков — пожар. долорес не знает в какие зеркала внимательно смотреть.

а потом уже выбора нет. долорес во сне улыбается, с рассветом перекраивает расписание своё. лишь бы увидеть ещё. ещё. ещё. коллекция пустых глаз калейдоскопом вдоль ниточки памяти медленно кружится, не попадая в сердца такт. мистер розовый не замечает как будто, не мешает подглядывать, приглашает в первый ряд, впускает в свою манию, но не жизнь. сопротивляется яростно. «ты — это память твоя», под прицелом палочки такая хрупкая, по рецепторам рассыпается смехом опять. долорес так страшно страшно страшно // нравится всё это.

— у тебя глаза психопата, мой милый.


любила люблю буду любить тима в любом возрасте, а обливиаторов - в тирании над памятью, угадайте кто мой любимый мистер нонейм....

Отредактировано импортозамещение (26.03.2024 22:51:12)

0

11

[img]

неактуально

LUCIUS MALFOY
30 лет ; чистокровный волшебник ; владелец борделя ; супруг ;
https://64.media.tumblr.com/18f397a1da78c847471e71faa636340c/e270176bdecd053c-15/s540x810/130973f2d91d0578b3ade6df9e472dbe1fb01fd1.gif https://64.media.tumblr.com/2af02d87ea8438e90701c90a86dfc18d/e270176bdecd053c-28/s540x810/b10c22a3f581a7835c6f5b565e150a434063dd14.gif
alexander skarsgеrd

ты устаешь забываться не с теми, глотку пронзая бессмысленным стоном.
мысли о смерти врезаются в темя и, увязая, стремительно тонут.
сколько влачился щенком безымянным, морщась от хватки на слабенькой шее?
руки глумливо удавку затянут, врежется в горло шипастый ошейник.

garзons, adolescents, hommes одинаковы и пресны. в голодном смехе компании — пустом лае гиен — они одинаково твердо уверены, что filles, mademoiselles, femmes слишком слабы и слишком просты. слишком.

у его губ вкус едкой мяты, горчащего ментола, табака и алкоголя. она откидывает голову назад, словно пытается скрыть пустоту за льстящей улыбкой, и находит опору в шершавой стене. она закрывает глаза. словно в вакууме. словно не здесь. словно спрятавшийся ребенок в шкафу закрывает ладонями уши, теряет в коленях глаза, сбегает от monstres, реальности и ожидает конца. это никогда не заканчивается. она ощущает его руки на своих бедрах, жаждущие, чужие. в детстве она обожала мятную помадку в форме цветов, сейчас ее тошнило.

его поцелуи застревают в ее золотых волосах словно соцветия репейника, вырвать которые можно лишь с прядью запутавшихся волос — она отрезает их. она цепляет тонкими пальцами его за подбородок, прикасаясь к его губам, чувствуя l' alcool — ее по-прежнему тошнит. она отворачивается, когда он сильнее вжимает ее в стену, ладонью вверх скользя по бедру. шею обжигает горячим дыханием — давит, словно затягивается цепь петлей.

она ищет плаху, эшафот, но находит иной катафот в свинцово-черных глазах, спрятавшихся за углом, и его внезапно твердом, уверенном: «наши жизни связаны навсегда».

она молчит в ответ. она смеется в его глазах. и когда он тянет ее наверх по ступеням, обитым velours rouge, она не может не представлять, как он умирает на этой лестнице. лопнувшие капилляры его глаз вписываются в тон лестницы.

она не ощущает вины. она давится болью и ядовито-приторным, беззвучным страхом, идущим кровью по ткани опухшего горла. последнее, что в ней было трепетным и слабым, разбили, отъели и отняли. теперь она — его смерть. теперь она — несчастье.

дополнительно

— мама говорила мне слушайся мужа — я непослушная, делаю хуже ;
— брак по расчету и никакой любви. расчет ушел с молотка — время расторгнуть брак ;
— злость из-за собственного положения срываешь на мне: бить духу не хватает, вместо этого словесные оскорбления и открытые измены — позерство le paon ;
— сын — рычаг давления на меня ;
— последние несколько месяцев подливаю тебе яд парой медно-желтых капель: действует долго, расползаясь по организму хворью и парализуя органы, но впоследствии почти не отличишь от естественной смерти ;
— спойлер: мы всё же не сохраним семью. плак-плак ;


[/img]

Отредактировано импортозамещение (26.03.2024 22:51:29)

0

12

пришел

ROBERT PATTINSON as FENRIR
https://63.media.tumblr.com/1c89f4b43d2b54aafcaf3c3a2f1f3214/74256d876438233d-d8/s250x400/ef7dec612aa9f83a8c4185fd7849a2ef63d6f4fd.gif https://64.media.tumblr.com/92ab47f145fae03f6686c87ffa4afcb7/74256d876438233d-b3/s250x400/84937b1365cd69415c26b4153040ce8c8af8451d.gif

x. У меня есть Барти в беде одна штука, у тебя есть волчий нюх и навыки ищейки, поэтому вызываю щенячий патруль спасать маленького Крауча из плена. Потом правда окажется, что в плену Барти жил в лучших условиях, чем Феня живёт на свободе, но это уже другая история.
x. Не то, чтобы до этого они были друзьями — Барти не был сторонником привлечения оборотней на сторону ПС (он тот ещё мудак и угнетатель меньшинств и большинств), но от спасения себя, разумеется, не откажется, а там может и капочку подобреет в адрес мохнатых, всё-таки есть от вас польза. Фенриру выбирать тоже не приходилось — всех вокруг пересажали, а вялые попытки выбраться со дна предпринимать надо. Так и живём.

   

Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:05:27)

0

13

неактуально

Отредактировано импортозамещение (26.03.2024 22:51:46)

0

14

пришла

JODIE COMER // RITA SKEETER
https://i.postimg.cc/BQGqY4Xc/272.png

рита без отмычек, явок и паролей ломом разрывает каждый скелетный шкаф, погребя свой собственный в сорока футах под землей.
она знает, сколько стоят чужие драмы - умывается в природном источнике чужих слез и проклятий, и ничто внутри не дрожит, не клокочет, не со_жалеет.

моральный компас перманентно указывает на саму себя - пока её имя каллиграфическим почерком украшает статьи, зачитанные до дыр в инфернальных истериках жертв ( сами виноваты (с) ); пока позвоночники вытягиваются тугими струнами, едва завидев её на пороге; пока есть спрос - есть и предложение; пока она не создаст свой персональный магнум опус, шкафы продолжат вандально взламываться, реки слез не остановят свое течение, проклятья возрастут в геометрической прогрессии.

история быстро забывает праведников, еще быстрее - бравые истории не менее бравых фигур. ее имя никогда не забудут - фантазия ласкает изо дня в день, нашептывая новые идеи. как оболгать, закрасить белое черным, как раскрошить еще одну карьеру, разрушить брак, спровоцировать у масс самую сильную эмоцию. обществу ведь так нужна революция, дихотомия добра и зла, противоречие внутри и грязное белье, развешенное по проводам инфополя.

рита пишет истории, но не свои.
живет жизнь, но не свою.
рита филигранно лжет и лицемерит, превосходно манипулирует и приспосабливается и всегда ходит на грани, неизменно доказывая, что магия слова имеет не менее разрушительный эффект, чем примитивная бомбарда.
рита пишет истории, да. но едва ли когда-то напишет про себя. про то, как душа не поет, а воет утробным минором; про искалеченные внутренности и непрожитые обиды прошлого; про кровь, скорбь и вечную пустоту.


тут что не перс - сплошная сенсация. приходи на запах мерзости. все мы знаем, что ты ета оч любишь.

Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:05:16)

0

15

JEROME FLYNN as MR. WHITE
https://i.imgur.com/DNXn9rH.gif
wizengamot; prosecutor daddy

у мистера белого прекрасная родословная. но на столе вместо древа векового — в черной ленте одинокий портрет. долли считает, смерть ей к лицу. накрывает рамку бесконечным пергаментом дел, разгоняет тоску тонким смехом. мистер белый смеётся негромко, с опаской, с оглядкой. он веселья не заслужил, только хвалебные оды аврората. у мистера белого руки по локоть в крови, по плечи в слезах. скольких мужей он отправил под суд, сколько из них не вернулись домой? долли всех поименно помнит, всуе не поминает. стирает багровые пятна с протоколов, дарит чайную пару на прощание с карьерой боевой.

а потом сверхурочно прописывается в его новеньком бумажном кабинете. меняет информацию на комплименты, минуя процесс допроса рассказывает по страшному секрету о чужих скелетах. помогает визенгамот покорить. щебечет, что пора бы голос краучу отдать. молчит лишь, что мечтает трон по соседству получить. когда? когда? когда?

— ты мне поможешь, мой рыцарь?


ситуэйшн from badass auror to paper knight, мистер «aurors nowdays can't do shit». я так и не решила, хочу запасной аэродром или батю, тут смотря какой fabric смотря сколько details

Отредактировано импортозамещение (15.01.2024 17:42:44)

+1

16

неактуально

LAURENCE GREENGRASS
30; PB; ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА ОТДЕЛА РЕГУЛИРОВАНИЯ МАГИЧЕСКИХ ПОПУЛЯЦИЙ; БРАТ
https://i.imgur.com/yFK24jm.png
PAVEL TABAKOV

наследник и отрада рода гринграсс - лоренс - был назван в честь лаврового венка победы, и с детства от него ждали нечто великого, что он прославит свой род в истории, обретет власть и не опорочит имя древнего чистокровного рода, что кровью сверкает в списке священных двадцати восьми. шляпа отобрала тебя в слизерин, сданные Ж.А.Б.А. привели в отдел контроля магических популяций. и ты в надежде восстановить справедливость власти волшебников над существами принял эту долю. то, что сейчас происходит в департаменте претит всем твоим устоям. пока юные стажеры организовывают акции протеста в защиту всякого существа, ты штампуешь отказы один за другим. находясь между молотом и наковальней, всё ещё сдерживаешь в узде департамент, который скоро превратится в активистский штаб, и помышляешь о должности начальника, чтобы вновь обратить всё вспять.

в отличии от сестры, которая отказалась выходить замуж и продолжать чужой род, ты выполняешь свои обязанности наследника идеально и беспринципно. согласился жениться на чистокровной девушке, которую самолично подобрала бабушка эстрелла. твоя жена уже родила тебе двух дочерей - дафну и асторию. ты надеешься на наследника, и то, что семья продолжит свое существование в чистокровности. твоя беспринципность поможет тебе в этом.

в 1981 наш отец бэзил порвал связи с родственниками, которые приняли черную метку, но тебя видели на собраниях пожирателей. слава мерлину, тебе хватило ума не участвовать в их операциях. почему ты не пошел в их ряды, как сделал это род? испугался или решил, что следовать за полукровкой ниже твоего достоинства?

мы не общаемся каждый день, нас не связывают узы true siblings, но со временем ты поддержал мое решение не быть выданной замуж в другую семью, а построить карьеру. фамилия для нас больше, чем просто звук, мы оба хотим сохранить её в веках, не дав ей истребиться в браках с другими чистокровными.

дополнительно:
- на форуме есть двоюродный брат - кассиус клируотер (мой твинк), хит-визард; и троюродный брат - ликорис гринграсс.
- так как у нас могут не рождаться те, кто родились после 1980, ты можешь убрать детей (1979 и 1982 г.р.) и жену, но мне кажется это срастается с его образом.
- детали обсуждаемы, мою анкету и семейное древо ты можешь посмотреть после регистрации, посты покажу.
- обещаю игру со своей стороны и надеюсь, что ты впишешься в сюжет и квесты.
- также советую посмотреть вот эту тему - нужны в сюжет , возможно найдешь профессию получше, но я не вижу его на должности ниже, чем заместитель начальника департамента.
- внешность паши табакова запала в душу, но если принципиально - также обсудим.


Отредактировано импортозамещение (02.02.2024 15:05:02)

0

17

LA FAMILIA LESTRANGE



https://i.postimg.cc/25Vv5VLk/272.gif

занят

rabastan lestrange. 30. pureblood
thomas doherty

.депрессия - смерть // это жестокий квест, в котором без жертвы не найти приз, так пусть этой жертвой как виновник зла станет антихрист

ногти обточены под мясо. дерма зудит, набухает, пульсирует - кровит. вся простынь вымазана ярко алым, но все улики самоповреждений скрыты под накрытым покрывалом. руки - в карманы да поглубже, пальцы собраны в кулак, верхние резцы спиливают дёсны. натянутое струной тело каменеет, когда бездействие становится основной религией - так завещал старший брат, обнимая щеки ладонями. сиди тихо. я все решу, все исправлю. услышишь звук - представь, что это крик перелетных птиц.
внутреннее всегда вступало в конфронтацию с внешним - осознание собственной уязвимости в силу возраста воспитало жажду непримиримого мятежа. сделать все с точность до наоборот, получить заслуженный шрам/два/три, поехать крышей и вдавить педаль на полную - сделать хуже в сотни раз, упасть, подняться. повторять не менее двух раз в день в три подхода. рабастан - это про смех навзрыд.
чувство неоплаченного сердечного долга терзает сильнее любой средневековой казни. иногда думается: лучше бы ему подарили путевку на плаху. лучше бы все закончилось. оборвалось. исчезло. как исчезает и на глазах истончается единственный, с кем можно быть собой.

бывший колдомедик и владелец лавки древностей; в жилах вместо крови стынет чистый спирт; любитель любого рода самоуничтожений, главное из которых - упиться до невменоза; и по мне стреляли, и я упал в лужу нахуй блять так и лежал (с); после падения лорда силком вытащил брата из тотальной апатии, укрыв и  его, и себя в собственной квартире на окраине лондона; с концами открестился от отца и матери; активизировал синдром спасателя; в прошлом трахал все, что движется, сейчас трахает только мозг.

https://i.postimg.cc/sgn7ypXH/273.gif
thanatos lestrange. 54. pureblood
daniel craig


.гнев - война // меня подбросили, как в горящий дом живой свёрток, ведь я вижу всех нас на общем фото - "пост мортум"

руки по локоть в крови. в крови невинных или постфактум виновных без вины. здесь нет святых, жертвенных и праведных - каждый по праву заслужил его первобытной жестокости. садизм может быть оправдан. садизм должен быть оправдан. язык иного рода незнаком - стадо по своей природе внимает только язык боли. семья - в числе этого самого стада.
боль - вместо любой сыворотки правды. использовать её всегда и всюду. использовать вчера, сегодня и завтра. использовать в качестве отмычки и вместо дипломатии. бить по физике или морали - это красиво.
знание, как использовать врожденное чувство страха, было даровано с первого вдоха. как и убеждение, магия настырного давления - искусство любого манипулятора в техничном жонглировании душами. кретины скажут, что это блеф. шулерство. он, раздвинув пальцы рук, посмеется и нежно обнимет хрупкое горло. вот очередной фокус. как долго сможешь задержать в легких воздух, прежде чем зал взорвется возбужденными овациями?

глава отдела магического образования;  и жнец и чтец и на хуе игрец, в простонародье - бывший владелец элитного ресторана со своими скелетами в шкафах или иной деятельностью с высоты птичьего полета; эстет и педант; коллекционер живописи; после падения лорда был объявлен вместе со всей семьей в розыск, но откупился, продав ресторан, большую часть собственной коллекции и гордость вкупе с принципами.

https://i.postimg.cc/s2qWGs5p/271.gif
ophelia lestrange (nee selwyn). 51. pureblood
nicole kidman


.торг - мор // они мне лгали о славе, определив заведомо в плен, миссия жизни моей - тупая боль, так зачем она мне?

молчание душит. если спросишь - никогда не скажет, не ответит, не прошепчет. всегда эта дежурная улыбка, сотканная из муляжа счастья, выдрессированной покорности и заученного закона "у меня все хорошо". ей хорошо умываться слезами, носить на шее изумруды, быть самым изысканным украшением целого дома. она - живое произведение искусства. она - венец ЕГО персональной коллекции, лучший экспонат, статуя из жемчужного мрамора и магнум опус художника эпохи ренессанса. улыбайся шире. вот так. даже если рот зашит, улыбайся словно этот жест - последний.
в ее груди застыл крик трагичного минора. бездействие, безысходность, слабость. страх. ей страшно перманентно, тело бьется мелкой дрожью, сердце рвется, кровоточит и гноит за детей, которым не в силах помочь. лишь заштопать внешние раны, улыбнуться и тихо-тихо, словно тайну, неслышно прохрипеть: у нас все хорошо.
с домом обычно сравнивают крепость. там стены становятся непробиваемыми баррикадами, а свет струится из окон, позволяя заблудшим отыскать путь. там тепло греет душу изнутри, одеяло защищает от холода и зла. дома тихо, безопасно. и стены лечат. здесь - не дом, не крепость, не спасительный приют. здесь дрожат колени, а органы съеживаются, когда грузный шаг доносится приближающимся судным днем. одеяло от зла не спасает — в детстве чудилось, что оно само зло, связанное из человеческой кожи, а стены, офелия, не лечат. они запоминают стоны и детские рыдания. треск не угля, а ломаных костей. улыбнись. сейчас нам всем обязательно станет светлей.

завсегдатай благотворительных фондов, главный спонсор общества бедствующих волшебниц;  после падения лорда осталась подле мужа, вынашивала план по его дискредитации и вот-вот уже была на пороге министерства, чтоб сдать его со всеми явками и паролями - опоздала, будучи пойманной танатосом за руку, - сбежала.

https://i.postimg.cc/vHsWvYkh/270.gif
helen lestrange. 24. pureblood
taylor lashae


.отрицание - голод // сзади ближе посланцы - воины без икон и всадник лижет мой страх раздвоенным языком

в детстве мир кажется ярче. закрывая глаза, сознание рассеивает отголоски смеха, щеки рдеют от кусающего солнца, а трава под ногами чудится бархатной. со временем все это куда-то исчезает. на замену смеха приходит коцаный кашель, солнце тускнеет, трава высыхает. кто-то скажет, что это время поменялось. нет. это люди закашляли, потускнели и высохли. жизнь уродует людей. и элен невыносимо само ощущение этого уродства.
у неё грима - на все случаи, на любые катастрофы, на каждый день без перерывов на обед. элен - имитация, мимикрия в лучшем из ее проявлений и адаптация к любой реальности. играть на публику, играть, пока никто не видит, искусно лицемерить, сидеть на двух стульях и никогда не ошибаться. очаровательна. абсолютно исключительна. попытки в обман самой себя даются с удивительным успехом. от элен нельзя отказаться, ее нельзя бросить, невозможно не вспомнить, не думать и не любить. французская богема читается в каждом жесте - плавность и четкость движений вводит в транс, от одного взгляда несется дурь и легкие забывают качать кислород. до чего вельветовая фантазия, элен. ведь все это только в твоей голове.

прибыла в англию незадолго до падения лорда с целью познать вкус нового мира, как итог познала только вкус говна и разочарования; пыталась организовать лестрейнджам совместный побег - потерпела фиаско; владеет тремя языками: родным французским, приобретённым английским, врожденным пиздабольским; во мне сто лиц и тысяча ролей (с); вариативно -  хлопает глазами и взлетает при виде рабастана, тот отвечает ей женщина, я не танцую мр3 думается, это он так флиртует ( нет ).


тут типа должны быть какие-то пожелания, но я просто желаю собрать всю коллекцию аддикций ( семью ). при личной встрече за гаражами расскажу кто кого пиздит ( батя - спойлер - пиздит всех ), кто поехал крышей ( эт я ), кто купается в морях стокгольмского синдрома ( это мамка ), кто лучший из худших ( это баст ), а кто сидит с попкорном и наблюдает в первых рядах ( это лена полено ).
сама история в общих чертах неизменна, а вот характеры, жизнь до/после и отношения внутри этого цирка уродов - вполне. вероятно я в прошлой жизни был турком, иначе откуда у меня такой талант к торгам. короче приходите в мой дом мои двери открыты мр3 но сначала быстрый тест на совместимость: бутеры со шпротами на белом хлебе или черном??

0

18

MR. SHAFIQ
40-ish; PB; ДЕНЕЖНЫЙ МЕШОК OF YOUR CHOICE; EX-FIANCÉ
https://64.media.tumblr.com/a90a08e0e8bf861327cdfde847f4a48d/3f9eb1828c83c7ec-1a/s540x810/440bf2754a52e19cb60a250cc19ccbc0d7d6d7a6.gif https://64.media.tumblr.com/b12f6ad4e9e7812c0abd8b565e4b71e8/3f9eb1828c83c7ec-3c/s540x810/b1ad2b0588eecf78859f4cbc2c6bb625769bd548.gif
OSCAR ISAAC

Говард Кнолл красавец, и это свойство его с младенчества отличает.
Его только завистник не признает, только безнадежный не замечает.
В Говарде всякий души не чает,
Он любую денежку выручает
И любую девушку приручает –
И поэтому Говард всегда скучает.

Жизнь мистера Шафика с младых ногтей – цикл счастливых, но до оскомины скучных предсказаний. У него по праву рождения есть абсолютно в с ё, хоть ты сверяй по списку судьбоносного бинго:

Деньги? Есть.
Чистота крови? Высшая 28-я проба.
Власть? Шла бонусом к деньгам.
Статус? Счастливейший сукин сын.

В жизни мистера Шафика есть всё, кроме самого главного – азарта и страсти. Все желания исполняются ещё до того, как он успевает по-настоящему чего-то захотеть, пари никогда не проигрываются, женщины никогда не уходят сами, ну, кроме одной, да и та зачумлённая.

Ан-дро-ме-да.

Мать повторяла ему, что Блэки – хорошая партия, лучшая из тех, что сейчас они могут найти для него на брачном рынке. Мистер Шафик считает, что любая партия одинаково выигрышна, если чистота крови не оставляет сомнений, а что до любви – мистер Шафик любит качественные вещи, без выбраковки и изъянов. С остальным можно стерпеться, можно не замечать.

До официальной помолвки и знакомства с молодой невестой меньше месяца, когда дом Блэков облаком накрывает скандал. Мать причитает об отвратительном воспитании, мистер Шафик же в очередной раз поражается собственной удачливости, но где-то в сознании занозой остаётся удивление.

Ему впервые предпочли кого-то другого, и это почти что ранит, если не считать того факта, что сам он не успел проявить к несостоявшейся невесте ни капли интереса.

Его жизнь после этого – гедонизм и желание найти хоть что-то, что хотя бы на секунду сделает существование не таким приторно сладким.

А потом его настигает чума.

У чумы карие глаза и отравляющий смех. Чума носит такое же имя, как и та, что отвергла его без толики сожаления.

Ан-дро-ме-да.

Если бы он узнал её раньше, он бы, возможно, не переспал с ней. Если бы он узнал её раньше, он бы высмеял её выбор грязнокровки, из-за ссоры с которым она оказалась там, где он её нашёл.

Узнавание пришло с утренними лучами солнца, пустой кроватью, короткой запиской,  рубцом на эго и злостью.

Он думал, что пережил и этот удар, удивляясь тому, какой кислой вдруг на вкус показалась жизнь, пока через несколько лет вновь не столкнулся со взглядом карих глаз и отравляющим кровь смехом.

У его проклятья на руках была дочь лет шести и её волосы меняли свой цвет каждые три секунды. А мистер Шафик смотрел и вспоминал портреты из фамильной галереи.

На каждом втором был маг-метаморф.

Мистер Шафик сделал глубокий вдох и понял, что мир стал немного интереснее. В воздухе завис запах специй и пряностей. И последние три с половиной года он следует на острый запах, подбираясь всё ближе к его источнику.

В конце концов, кто может сказать ему “нет”?


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Имя и род занятий любые, на ваш вкус, как и фамилия. Главное условие, чтобы она была из списка "Священных 28" и не пересекалась с теми, что уже есть на форуме.
- Возраст не критичен, но мне лично видится, что он солидно старше Меды и именно поэтому они едва ли пересекались даже на всяких раутах.
- Официально помолвка так и не состоялась, поэтому Шафик может быть не_спокойно обручён, женат, разведён, вдовствовать, но я для удобства буду звать его бывшим женихом.
- У них с Андромедой произошёл один-единственный пьяный раз где-то в конце февраля 1973. Она в тот период разругалась с мужем и думала, что навсегда, что там было у Шафика - только вам и Аллаху ведомо, но после этого на свет 30 октября 1973 родилась Нимфадора.
- И Меда, и Тед в курсе, что Дора не родная Тонксу, но она на 1000% его дочь. Шафику они об отцовстве сообщать не планировали, но тут удача сыграла не в их пользу.
- Это заявка про паскудного бывшего, которому скучно и его единственное развлечение - выводить на эмоции Меду и воображать, как весело было бы поиграть в семью с ней и Дорой. Хотя сам он абсолютно не связан моралью в плане случайных связей по сей день.
- В общем, милости прошу к нашему стеклянному шалашу, обещаем с Тедом не_любить, постов сколько нужно ждать, слои этому пирогу боли генерить обоюдно.


ПРИМЕР ПОСТА

1972

В уголках кровь, в уголках смех
Сдерживаем ребрами чудовищ всех

Аппарация для Андромеды – это всегда чувство удара куда-то в солнечное сплетение, от которого к горлу тугим комом подступает тошнота. Это звон в ушах, который через пару мгновений сменяется шумом нового места. Это мурашки по коже от разницы температур в месте, где Меды больше нет и где она уже есть.

Она закрывает глаза, в надежде унять тошноту и слабость. Пальцы крепко сжимают ручку чемодана, который, Мерлин его раздери, кажется таким тяжёлым, таким невыносимо тяжёлым, словно Меда в нём унесла всю свою жизнь из дома.

В общем-то так и есть.

От этих мыслей тошнота только усиливается, Меда дышит глубоко и часто, заставляя себя всю подобраться, расправить плечи, пересилить собственное тело волей – для слабости сейчас не то время, не то место.

Меда наконец-то открывает глаза, позволяя взгляду скользнуть по улице ночного Лондона, подмечая свет в окнах домов, несколько заведений (лишь одно из них всё ещё работает в такой час), спешащих по своим делам прохожих. Кто-то обходит её, застывшую на тротуаре с чемоданом, с недовольным ворчанием – Меда лишь провожает незнакомца взглядом.

Адрес Теда известен ей наизусть – это тот же адрес, который она старательно выводила на конвертах писем, куда отправляла дурацкие открытки и подарочные свёртки.

Она знает адрес, смотрит на номер дома, но колени дрожат, да она вся трясётся как осиновый лист – сделать шаг ей почему-то невыносимо страшно.

Но вернуться в родительский дом ей ещё страшнее. Поэтому она на негнущихся ногах идёт вперёд, поднимается по обшарпанной лестнице вверх, мимо стен с облупившейся краской, дурацкими росписями и надписями-шрамами, пересчитывая номера квартир.

Квартира Теда последняя в доме, подпирает обветшалую крышу и Меде кажется, что если она постучит – дверь упадёт прямо на неё. И всё же она рискует – стук маленького кулака больше похож на то, как в двери скребётся кот. Она прислушивается настороженно, с губ слетает напряжённый нервный смешок, больше похожий на хрип.

С чего она вообще взяла, что Тед дома?

Она стучится ещё раз – чуть сильнее и громче, устало уткнувшись в рассохшуюся древесину лбом. И вздрагивает, когда чужие шаги за дверью по ощущениям рикошетят ей прямо в голову.

Меда узнаёт Теда ещё даже не увидев – по сонному вздоху, неразборчивому бормотанию. Пальцы наконец-то разжимаются, отпуская ручку чемодана, позволяя ему с глухим стуком упасть на пол.

Ей кажется, ноги всё ещё дрожат, когда она делает шаг за порог – ныряя под крепкие руки, обнимая Теда и утыкаясь лицом в его грудь. Она всё думала, что скажет ему, когда придёт, как поздоровается, а в итоге только дышит тяжело и часто, словно вот-вот заплачет, но слёзы никак не идут. Вместо них приходит какой-то дикий кислородный голод – она не может надышаться Тедом, ей кажется что если он вот сейчас отстранится, оттолкнёт её – она сдохнет на этом самом пороге.

А теперь, когда Тед рядом, умирать ей совсем не хочется.
_______________________________________________________________________________
1973

Ты темная вода под тобою мили
Будто бы в тебе все солнца утопили

Если бы кто-то сказал ей, что между её домом с Тедом и родительским домом будет что-то общее, она бы ни за что не поверила. И тем не менее вот она, общая деталь, осознание которой по ощущениям переворачивает все её внутренности, скручивая их в тугой болезненный узел.

Она стоит на пороге и ей страшно открыть дверь, потому что она не знает, что хуже – если за этой дверью её никто не ждёт или же наоборот – если ждут.

Меда делает глубокий вдох, пальцы сжимают прохладный металл и на выдохе поворачивают дверную ручку.

Прихожая встречает её неопределённостью и тишиной, давящей и тоскливой. Меда захлопывает за собой дверь и стоит несколько мгновений, прислонившись к ней спиной, привыкая к полумраку. Дом ощущается раненым зверем, как и она сама. И Андромеда не понимает, как сделать так, чтобы произошло исцеление.

А главное, нужно ли что-то делать?

С тяжёлым вздохом она отстраняется от стены и делает несколько шагов в сторону кладовой. Под её ногой что-то громко хрустит и Меда замирает, устремляя взгляд вниз.

Что-то оказывается осколками её кофейной чашки – той, что Тед ей купил где-то в одной из лавочек Хогсмида. Меда отступает и сглатывает комок в горле, одними губами произнося “Репаро” и поднимает кружку с пола, сжимает её в руке, ощущая тяжесть и прохладу керамики.

Ей требуется пара минут, чтобы всё же дойти до кладовки – коробки их с Тедом вещами так и стоят внутри, неразобранные после переезда и безымянные. Всё, на что им тогда хватило сил – подписать “Хрупкое” на части из них.

Стоило сделать такую же надпись на браке, видимо. Потому что его-то они, судя по всему, разнесли в щепки при переезде, и заклинанием починки тут не помочь.

Меда вздыхает и взмахом палочки переносит коробки в гостиной, а следом за ними и запрятанный в глубине кладовой уменьшенный чемодан. Она кладёт его рядом с собой на пол в полупустой гостиной, которая выглядит больше как поле боя, и увеличивает, раскрывая. Места в комнате остаётся не так уж много для манёвра, но Меду это не останавливает. Она тянет к себе ближнюю коробку, открывая и изучая её содержимое. Словно в насмешку на самом верху оказывается сложенное свадебное платье и у Меды белеют костяшки – так сильно она сжимает картонные стенки. Страшно хочется разрыдаться, но Меда одёргивает себя – она сама всё разрушила, сама сделала непоправимое, так какое она имеет право разводить сопли и жалеть себя? Точно не сейчас, точно не здесь.

Она закрывает коробку и отставляет в сторону. Возможно, следующая находка не заставит ей ощущать себя самым большим чудовищем на Земле.

Потому что она и без этого в курсе, кто она.

Очередная Блэк, которая своими руками разрушила самое светлое, что было в её жизни.

Разве могло быть иначе?

0

19

DOROTHY ‘DORA’ RIDGEBIT
35; HB/PB; ДРАКОНОЛОГ, ФОТОГРАФ; EX-GIRLFRIEND
https://i.imgur.com/FogoiZT.jpeg
IRINA GORBACHEVA

У ног Доры лежит целый мир, и она загребает его большими горстями, потому что никто не сказал ей, что нельзя. Её отец, Харви Риджбит, наоборот, всю свою жизнь учил дочь, что можно, что нет невозможного – есть неизведанное и оно ожидает, пока самые смелые найдут его.

Вот почему у Доры нет никакого стоп-крана в голове, есть только цели и воля их достигать одну за другой.

Робину, наверное, должно льстить, что он стал одной из её целей. Возможно, Робину и льстило все те недолгие месяцы, что они были вместе. Жаль только, что он не мог ей дать того, что ей было нужно – он тоже мечтатель, но ставить собственные мечты на самое первое место, заслоняя чужие, так и не научился. Хотя Дора искренне пыталась привить любовнику и здоровый эгоизм, и мысль о том, что нельзя бесконечно ввязываться в проблемы семьи, забивая на себя.

Робин всё ещё считает, что Дора – невероятная. Просто он из другого теста, просто у него помимо мечты стать драконологом – пачка обязательств и несколько сиблингов, которым он нужен. А ещё Робин не такой бесстрашный, как Дора – а потому побег из Англии в Венгрию не стал для него спасением – только лишь лимбом. Он ведь не знал, что уносит с собой все страхи и мысли о кошмаре с человеческим силуэтом. Она не знала, как помочь ему от этих кошмаров проснуться – её чудовища всегда были иного толка.

Возможно, это была главная причина, по которой они расстались.

Возможно, это та причина, по которой Дора вернулась за Робином следом.


ДОПОЛНИТЕЛЬНО:
- Это заявка про храбрую девочку Дороти, которая отчаянно пыталась спасти трусливого льва Робина от себя самого.
- Заявка не в пару, скорее во что-то дружеское, но любить и носить на руках обещаю, как и искать кого-то более подходящего вам по масти.
- Дора – горячая голова и Исследовательница с большой буквы И, дочь того самого драконолога, который открыл заповедник в Румынии.
- Все детали и нюансы обсуждаемы, но имя Дора хотя бы как прозвище хотелось бы сохранить.


ПРИМЕР ПОСТА

Никогда не тревожь того, кто лежит на дне.
Я песок, и большое море лежит на мне,
Мерно дышит во сне, таинственном и глубоком.
Как толстуха на выцветшей простыне,
С хлебной крошкой под самым боком

Не стоило возвращаться. Это же так просто, так очевидно было всем, кроме него. Даже Доре, которая убеждала его остаться, хотя у них всё и закончилось, едва начавшись.

– Ты там опять будешь так скакать перед ними всеми, грузить себя чужими проблемами, как вьючное животное мешками с дерьмо, Роб, – у Доры от бессильной злости глаза кажутся бездонно чёрными, но Робин всё равно не перестаёт складывать немногочисленные пожитки в рюкзак.
– Это не твоя проблема. Здесь у меня больше дел нет, – он придирчиво всматривается в майку, пытаясь понять, удалось ли её очистить от копоти и капель драконьей крови, – и чем бы я себя не грузил там это моё дело.
– Да ты же больше никогда не вырвешься оттуда. Они навешают на тебя все грехи, вину за любое дерьмо, что с ними происходит, а ты и рад. Ты такая тряпка, Роб, а я-то думала ты мужик.
Он знает, что ей лишь бы говорить, что в запасе у неё колючих слов – не счесть, но тем не менее он всё равно дёргается, губы поджимает, смотрит на неё исподлобья. Дора осекается и качает головой.
– Неужели они лучше, чем я?
Робин пожимает плечами и закидывает на плечо рюкзак, подходит к женщине ближе, целуя тёмную макушку на прощание.
– Они – моя семья. Я думаю я задолжал им разговор.

Путь из Венгрии до Британии – это изматывающая вереница поездов, аппараций, автобусов и каминов. Робин от усталости что тот побитый жизнью чёрный спаниель – и от этого решимости переступить порог “Вишнёвого цвета” он не находит в себе сразу. Вместо этого ноги сами несут его туда, откуда он начал свой побег.

“Сомбреро от Кабрера” выглядит чуть иначе, чем он запомнил его перед уходом, и Робин хмурится, подмечая отличия. В желудок острым винтом вкручивается тревога, от которой во рту становится кисло. Робин осматривает закрытый магазин сначала сквозь витрину – на ней другая коллекция, Матео умница, вдохновения не потерял, и от этого дышать становится чуть легче.

Робин заходит в магазин как можно тише, хотя и знает, что внутри никого. Он проходит между полками, обводит глазами небольшой торговый зал и прикрывает глаза, полной грудью вдыхая родные запахи.

Удивительно, что когда он, словно одержимый, удирал отсюда налегке в таком далёком сентябре, он не подумал об одной простой вещи.

Куда бы мы не переезжали, мы забираем с собой себя. И Робин забрал больше, чем мог унести. Он забрал тоску по прикосновению к фетру, грусть по тому, как ворчат на поглаживания по голове младшие (“Мы уже не дети, Робби, фраза “личное пространство” тебе о чём-нибудь говорит?”). Он унёс в рюкзаке пару сменных вещей и удушающую вину за то, что не попрощался как следует.

На то было две причины. Одна заставила решительно переступить погод, вторая – продолжать идти и не возвращаться долгие месяцы.

Мечта стать драконологом, липкий ужас от перспективы ещё одной встречи с Лестрейнджем. По местам расставьте сами, не маленькие уже.

Робин садится на пол, опираясь спиной по прилавок, и достаёт из рюкзака запечатанную бутылку портвейна – прикупил на вокзале, чтобы отметить своё триумфальное возвращение (ну или запить им печаль, если окажется, что его и не ждут вовсе).

Он успевает сделать первый глоток из горла, когда открывается дверь. Морщится и приказывает себе дышать, но всё равно закашливается, закрывая рот локтем. Потому что портвейн крепче, чем он думал, или потому что в дверях стоит тот, которого он надеялся не увидеть больше никогда?

Подчеркните правильный ответ, большие уже.

Робин наконец-то перестаёт давиться кашлем и поднимает на Рудольфуса блестящие от слёз глаза. Рот открывается, рот закрывается – приветствия так и не находится подходящего, поэтому Робин молча делает ещё один глоток, не разрывая зрительный контакт.

Его храбрость где-то на дне бутылки – надо достать, не тонуть же бедной.

– Извините, мы знакомы? Плохо различаю людей, когда на них нет головного убора. Приложите к голове что-нибудь из образцов. Вон там, кстати, колпак вашего размера.

“То есть в Венгрии нам не дохлось, обязательно надо было сюда вернуться? Ты гений, Робин”.

Кто-то мечется, ходит, как огонек в печи,
Кто-то ищет меня, едва различим в ночи
По бейсболке, глазным белкам, фонарю и кедам.
Я лежу в тишине, кричи или не кричи.
Мои веки ни холодны и ни горячи.
И язык отчаянья мне неведом.

0

20

HUNTER SCAFER as POOR DEAR VENETIA
https://63.media.tumblr.com/8ad244298f1ea27d3e3174ec1000bf41/69bf5ebab0e8716c-7e/s400x600/1cda9d8c8d9def191d938483efbe8da0ca6b5dc0.gif https://63.media.tumblr.com/ab3a47b5b4a1b6ec9d4240c82b16c54a/69bf5ebab0e8716c-3e/s400x600/bec79fefd7168666d51dea04f4c45e09f01c3c16.gif

x. Журналистка в Пророке (или не в Пророке), кузина Крауча-мл., предположительно доча одной из сестёр Крауча-ст., имя менять можно, по фамилии давайте порешаем на месте. 
x. Барти и Венеция знакомятся в Хогвартсе — их родители общения друг с друг не поддерживают, но Крауч знает всех поименно (а ещё по дате рождения, факультету, работе — даже будучи ребёнком он бережливо хранит в памяти всё, что может оказаться хоть сколько-нибудь полезным). Венеция искренне удивляется, когда слизеринец проявляет дружелюбие. Барти ничего не делает просто так, но замкнутой девочке с причудами эта дружба здорово помогает социально утвердиться, Крауч же решает, что иметь "своего" человека в той части семьи будет полезно.
x. Венеция далеко не дурочка и в свои юные годы уже успела заиметь имя и какую-то репутацию в мире журналистики, вот только навыки критического мышления будто бы схлопываются, когда дело касается Барти. Она делает опасные журналистские расследования в четыре разворота про контрабанду в Лютном переулке, но даже не подозревает, чем занимается любимый кузен, считая его худшим пороком высокомерие.           
x. Во многом Барти вполне искренне к ней привязан (а после смерти матери Венеция и вовсе осталась самым близким ему человеком из родни), он уважает её ум и характер, но это не отменяет того факта, что он паскуда манипулятивная — знает, когда изобразить жертву и надавить на жалость, когда побыть защитником, и в каких дозировках выдавать заботу и внимание, чтобы розовые очки на глазах кузины не потрескались. Венеция жутко переживала, когда Барти бесследно исчез прошлой зимой и теперь  активно продвигает хейт Ордена в сми, не усомнившись в истории его похищения ни на секунду. 

0


Вы здесь » Photoshop: Renaissance » Фэнтези; магия; » THE GOOD PLACE


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно